Варим кузов на КамАЗ.борта без навесов

Варим кузов на КамАЗ.борта без навесов

#1 magamed

Отправлено

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно сварить кузова чтобы не повело длина 7.80 ширина 2.53
Пока все на прихватках
20170225_194009.jpg20170225_194009.jpg
Подрамник 10 ка швеллер .
Поперечины 12 швеллер.
По бокам 8 ка швеллер

Прикрепленные изображения

  • 20170225_193931.jpg

  • 1
  • Вставить ник

#2 Кустарь

Отправлено

правильно сварить кузова чтобы не повело

а что, аэродинамика нарушится? :rofl:  :rofl:  :rofl:  
  • 1
  • Вставить ник

#3 magamed

Отправлено

Ну да еще как нарушается
  • 0
  • Вставить ник

#4 штурман 001

Отправлено

magamed,Зерновозов в каждом городе не по одному. Смотри и делай. Если не сварщик, то на пальцах трудно объяснить, тот же Кустарь их делал, но объяснить все он тебе не сможет, долга песня и много нюансов. Если сам с Дагестана, то там есть Немец(его все знают), крупный спец в "камазостроении", советую обратиться...
  • Вставить ник

#5 m4shaman1980

Отправлено

поставить временные диагональи и вперёд .   


  • 2
  • Вставить ник

#6 Кустарь

Отправлено

magamed, а что и куда должно повести? :pardon:  http://websvarka.ru/...ka/#entry175566

Кучу варил, и никогда не заморачивался, что что-то куда-то поведет. Зазоры главное не в палец делать  :)


Сообщение отредактировал Кустарь: 26 Февраль 2017 13:06

  • 5
  • Вставить ник

#7 magamed

Отправлено

magamed,Зерновозов в каждом городе не по одному. Смотри и делай. Если не сварщик, то на пальцах трудно объяснить, тот же Кустарь их делал, но объяснить все он тебе не сможет, долга песня и много нюансов. Если сам с Дагестана, то там есть Немец(его все знают), крупный спец в "камазостроении", советую обратиться...

Спасибо за совет. Я не сварщик, самоучка.слышал про Немца .Когда буду в Дагестане обязательно постараюсь найти его.

magamed, а что и куда должно повести? :pardon:http://websvarka.ru/...ka/#entry175566
Кучу варил, и никогда не заморачивался, что что-то куда-то поведет. Зазоры главное не в палец делать :)

Очень красивые работы у вас.
Про зазоры буквально в двух словах расскажите. Буду очень благодарен.

Сегодня немного поработать

Прикрепленные изображения

  • 20170226_212917.jpg
  • 20170226_213021.jpg

Сообщение отредактировал magamed: 27 Февраль 2017 00:02

  • 5
  • Вставить ник

#8 Кустарь

Отправлено

magamed, а что там рассказывать? :pardon: Меньше зазор - меньше тянет, ровнее изделие  :).  

magamed, а на обвязку почему именно швеллер, а не профиль? Швеллер тяжелей, дороже, и гемора с зарезкой больше :pardon:


  • 3
  • Вставить ник

#9 magamed

Отправлено

Так захотел хозяин в швеллер По бокам чтобы механизм замков бортов утопить в него
  • 0
  • Вставить ник

#10 ВлаДон

Отправлено

чтобы не повело

 ставь прихватки через каждые 10 см, и на каждом углу в 1 см от краев. Чем больше прихваток, тем меньше поводок. И варить в разнобой. 

На днях варил небольшую конструкцию из уголка 45. Необходимость была сделать поверхность максимально ровной. На обычный прямоугольник размерами 33х55 поставил около 30 прихваток. Поверхность вывел практически в ноль.


  • 2
  • Вставить ник

#11 штурман 001

Отправлено

ВлаДон,Влад, "не повело" - тут больше имеется в виду чтобы загруженный кузов не повело. Знаешь сколько везет такой Камаз?
  • Вставить ник

#12 magamed

Отправлено

Спасибо большое! Стараюсь в разнабой варит
Вот хотел спросить, вертикальные швы правильно как варить, сверху вниз или снизу верх . На фото сверху вниз сваренно.
Варил полуавтоматом, ток 21 в.проволока 1 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20170226_212851.jpg
  • 20170226_213111.jpg

  • 0
  • Вставить ник

#13 Кустарь

Отправлено

magamed,ток не в вольтах измеряется  :)  :)  :) . Сверху вниз мне привычнее и быстрее.


  • 1
  • Вставить ник

#14 Гржемелик

Отправлено

Сверху вниз мне привычнее и быстрее.

Кустарь,сверху-вниз полуавтоматом? "Засирательный" шов будет.Лучше тогда целлюлозными палочками сварить.Они как раз для такого способа предназначены.Ну хотя бы "корень" шва.

Я у вас этого кОта взяму(С)

  • Вставить ник

#15 SergDemin

Отправлено

Кустарь,сверху-вниз полуавтоматом? "Засирательный" шов будет.

С чего вдруг? Нормальный шов получается, особенно на тонком металле, сверху вниз.   


  • 2
  • Вставить ник

#16 Гржемелик

Отправлено

особенно на тонком металле,

Тут чуется мне металл не тонок.

Я у вас этого кОта взяму(С)

  • Вставить ник

#17 Кустарь

Отправлено

Гржемелик , электродом да, снизу вверх, а полуавтоматом сверху вниз удобнее. Да и не такая уж большая толщина у швеллера 10-ки, мм 4-5, наверное, не помню. :pardon:Я не про боковые полки, если что  :) .


Сообщение отредактировал Кустарь: 27 Февраль 2017 17:50

  • 0
  • Вставить ник

#18 Гржемелик

Отправлено

электродом да, снизу вверх,

Целлюлозными сверху-вниз,корень на трубах хорошо варить.При некоторой сноровке,конечно.

Я у вас этого кОта взяму(С)

  • Вставить ник

#19 Кустарь

Отправлено

Гржемелик ,трубы не умею и не люблю варить. Себе и друзьям заварю. Зарабатывать этим не хочу :pardon:


Сообщение отредактировал Кустарь: 27 Февраль 2017 23:39

  • 1
  • Вставить ник

#20 ВлаДон

Отправлено

Если вопрос стоит о поводках кузова в работе, то материал вроде как выбран и собран. Изменения в геометрию вноситься не планируются. А по поводу методов сварки - то лучше варить снизу вверх, т.к. корень лучше проваришь. Еще в теме про ремонт сваебойки было написано, что в циклически нагруженных рамах швеллеры не варятся поперек.
http://websvarka.ru/...ebojki/?p=19077
  • 1
  • Вставить ник
Сварка кузова на камаз своими руками фото. Поделитесь новостью Сварка кузова на камаз своими руками с друзьями!
Сварка кузова на камаз своими руками 12
Сварка кузова на камаз своими руками 69
Сварка кузова на камаз своими руками 89
Сварка кузова на камаз своими руками 20
Сварка кузова на камаз своими руками 51
Сварка кузова на камаз своими руками 50
Сварка кузова на камаз своими руками 29
Сварка кузова на камаз своими руками 18
Сварка кузова на камаз своими руками 95
Сварка кузова на камаз своими руками 32
Сварка кузова на камаз своими руками 23
Сварка кузова на камаз своими руками 80
Сварка кузова на камаз своими руками 67
Сварка кузова на камаз своими руками 85
Сварка кузова на камаз своими руками 52
Сварка кузова на камаз своими руками 76
Сварка кузова на камаз своими руками 33
Сварка кузова на камаз своими руками 40
Сварка кузова на камаз своими руками 67
Сварка кузова на камаз своими руками 32